Фотоальбом

Ростов-на-Дону — Россия Март 2019
TIT-L01
Запустить слайдшоу

Чем мне нравится Ростов-на-Дону, так это тем, что рядом с нами очень много интересных экскурсионных мест! Я всегда много путешествовала. Но как стала экскурсоводом, мои поездки стали более осмысленными. Я теперь обязательно в каждом городе беру экскурсовода и беру экскурсии в музеях. Узнаю много интересного. Во-первых, интересно, что вгляд на разные исторические личности и даже события может быть разный, могут отличаться акценты. И это здорово расширяет отношение к жизни. Во-вторых, всегда частой ошибкой «провинциального» экскурсовода является слова, что называется «единственный», «первый» , «третий после Москвы и Санк-Петербурга». Приезжаешь и видишь, что в этом городе есть свои первые. Или, наоборот, — убеждаешься, что действиельно мы в этом первые и единственные! И самое главное, каждая поездка дополняет и обогащает мои экскурсии.

Так, например, в этой поездке я наконец-то поняла — откуда появились армяне в Армавире. И что им предлагали земли рядом с Ростовом, но не сложилось…

А в Ставрополе мы пошли в музей терского казачества. И я была удивлена, что в музее много внимания уделено генералу Ермолову, но ничего не говорят о герое Кавказа Бакланове. Вот почему? Буду еще разбираться.

Вообщем поездка получилась замечательная. За два дня мы успели погулять по двух городам, посетили два музея, и отлично провели время в термальных источниках Псебая!

Выехали из Ростова-на-Дону в семь утра и в Армавире были как раз к открытию музея. Очень хотелось узнать - почему в Армавире живет так много армянского населения. В музее нам все объяснили. Оказывается, это  черкесогаи  — этническая группа армян, обосновавшаяся с конца 17 века на территории Северного Кавказа.  В первой половине 19 века черкесогаи переселились на равнинные российские территории, где и основали город Армавир.  Интересно то,  что черкесогаи могли оказаться нашими соседями. Царское правительство предлагало переселиться им рядом с землями, которые были выделены крымским армянам - на территории, где сейчас располагается  Мясниковский р-н Ростовской области!
Выехали из Ростова-на-Дону в семь утра и в Армавире были как раз к открытию музея. Очень хотелось узнать - почему в Армавире живет так много армянского населения. В музее нам все объяснили. Оказывается, это черкесогаи — этническая группа армян, обосновавшаяся с конца 17 века на территории Северного Кавказа. В первой половине 19 века черкесогаи переселились на равнинные российские территории, где и основали город Армавир. Интересно то, что черкесогаи могли оказаться нашими соседями. Царское правительство предлагало переселиться им рядом с землями, которые были выделены крымским армянам - на территории, где сейчас располагается Мясниковский р-н Ростовской области!
Интересное соседство!
Яркие краски армавирского базара.
Почти в каждом городе Ленин указывает куда идти. Ростов, правда, исключение. Наш Ленин указывает нам, что мы уже пришли.  Не верите, приезжайте в Ростов - убедитесь сами!
Почти в каждом городе Ленин указывает куда идти. Ростов, правда, исключение. Наш Ленин указывает нам, что мы уже пришли. Не верите, приезжайте в Ростов - убедитесь сами!
Поехали по направлению, которое нам указал армавирский Ленин. И не пожалели. Станица Костромская. База "Золотой ключик" . Замечательное место!
Вода теплая и целебная.
Горные реки моя слабость. Слушать шум воды и смотреть на ее движение можно бесконечно!
Вот всего же несколько сот метров от поселка, а уже как в затерянном мире!
На обратном пути мы решили  поехать через Ставрополь. Очень хотелось узнать подробнее про терских казаков.
На обратном пути мы решили поехать через Ставрополь. Очень хотелось узнать подробнее про терских казаков.
Казачий сейф
В музее сказали, что это очень редкие музейные экспонаты - приспособления для завивки  чуба и усов!
В музее сказали, что это очень редкие музейные экспонаты - приспособления для завивки чуба и усов!
В руках у экскурсовода подковы. А еще казаки  из них пили воду в походах, когда в марше нельзя было терять время!
В руках у экскурсовода подковы. А еще казаки из них пили воду в походах, когда в марше нельзя было терять время!
Одежда терских казаков
Генерал Ермолов на центральной аллее  сурово и властно охраняет покой города
Генерал Ермолов на центральной аллее сурово и властно охраняет покой города